Правила

Уважаемые покупатели, если у Вас возникают проблемы с аккаунтами пишите сообщение по контактам.

В случае чего писать в тех.поддержку:

Не удалось: оплатить товар, скачать оплаченный товар.

Невалидный товар (Замена только согласно правилам магазина - в течении 20 минут после покупки (далее запросы не рассматриваются).
Меняется только начальный невалид (если вы купили, проверили - не заходит, моментально пишите нам).

Что в нём должно быть:

  1. Номер заказа
  2. Указанная почта при заказе
  3. Способ проверки аккаунтов
  4. Какие действия выполнялись с аккаунтами
  5. Описание проблемы

Пользовательское соглашение:
- Принятый товар возврату не подлежит
- Проверка аккаунтов в ручном режиме. В среднем 2 минуты на аккаунт.
- Замена только начального невалида. Если пароль сменен из-за вашей активности, замена не производится.
- С нашей стороны мы гарантируем продажу товара в одни руки.
- Не знание правил не освобождает от ответственности.
- Если меня нет на месте, не стоит поднимать панику. Все мы живые люди и не можем находиться у монитора ежесекундно. На все вопросы вам ответят - немного подождите!
- В случае ошибки оплаты/нехватки товара/отсутствия товара для замены, магазин делает перенос стоимости на баланс вашего личного кабинета.
- Магазин вправе заблокировать доступ для покупателя после неоднократных нарушений правил.
- Покупка того кол-ва аккаунтов которые сможете отработать! Товар не предназначен для долгого хранения.
- Мы не несем ответственности, если вы меняете пароль на купленном аккаунте.